Тулаганов Джахонгир Одил угли

Таклиф Тошкент шаҳар 2019-08-06 23:39:40

У меня есть предложения по реформированию системы образования нашей страны. 1. Прекратить постоянные комиссии по проверке того или иного аспекта в образовании. Они только мешают образовательному процессу, ничего не решая по сути дела. Часто нанося вред. 2. Отменить обязательную учебную форму. От того что человек наденет галстук он учиться лучше не станет. Необходимо обратить внимание не на форму, а на содержание. Достаточно если человек будет одет в рамках приличия. 3. Минимизировать бюрократию, являющуюся большим препятствием нормальному функционированию системы образования. Преподаватели и студенты постоянно завалены кучей разных бумаг, никак не влияющих га качество образования. Ибо это просто размножение макулатуры. 4. Учеников, студентов, которые не учатся на должном уровне и не соответствует требованиям стандарта образования в настоящее практически не оставляют не второй год. Необходимо прекратить эту практику, которая захожила в сознании мысль о том, что по любому выпустят из школы и вуза. Это порождает крайнюю пассивность и безразличие. 5. Решить проблему отсутствия студенческих или ученических советов. Объективная реальность показывает как часто слово учащегося или студента совершенно ничего не значит, часто некому защитить их права вследствие чего все в той или иной мере чувствовали давление декана/директора и прочих. Студентов и учащихся тоже надо слушать. Форма и посещение никоим образом не коррелируют с качеством образования и знаниями. Излишние, бессмысленные и добровольно - принудительные духовно - просветительские мероприятия на деле ничего не значат. Все присутствующие проводят их для галочки. Формальный и чисто поверхностный подход в образовании приводит к тому что образованная молодёжь по возможности стараются уехать жить зарубеж, потому что они видят что ни их знания, ни способности никому на деле не нужны. Подавляющее большинство выпускников не в состоянии ответить на элементарные вопросы, не говоря уже о специализации. Конечно, здесь вина не только одной стороны. Виноваты все в равной степени. Кроме всего этого необходимо привести в приемлемое положение контактную систему. В первую очередь снизить стоимость контракта, она должна соответствовать уровню жизни простых людей. Решить вопрос со стипендией. Кто хочет может отказаться. Прекратить пытаться за счёт населения увеличить приток денежных средств в образование Образование не есть бизнес или коммерция. Это стратегическая сфера на долгосрочную перспективу с отдачей в виде квалификацированных кадров, которых сегодня очень мало Прекратить деятельность по бессмысленному повышению квалификации преподавателей. Ничего нового там не дают и не в состоянии дать Поднимая зарплату преподавателям просим не пытаться компенсировать это за счёт денег граждан. Пересмотреть гос экзамены по окончании вузов. Прекратить порочную практику трехстороннего договора. Все равно это не работает и заставляют этим заниматься самих учащихся. А результат 0. Только лишь формальные отчёты о том, что якобы столько много людей трудоустроили Также вообще снять с вузов обязанность трудоустраивать выпускников. Это никому не нужно и опять же только лишь бюрократия и формализм

Маъсул идоралар

Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирлиги Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги

Жавоблар

Ўзбекистон Республикаси Халқ таълими вазирлиги

Халқ таълими вазирлиги,

Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги

2. Кўп сонли ота-оналар мурожаатларига ҳамда Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2018 йил 5 сентябрдаги 
ПҚ–3931-сон “Халқ таълими тизимига бошқарувнинг янги тамойилларини жорий этиш чора-тадбирлари тўғрисида”ги қарорига мувофиқ Вазирлар Маҳкамасининг 2019 йил 18 июндаги “Давлат умумий ўрта таълим муассасалари ўқувчиларини замонавий ягона мактаб формаси билан таъминлаш чора-тадбирлари тўғрисида” 2018 йил 15 августдаги 666-сон қарорига ўзгартиришлар киритиш ҳақида”ги 509-сон қарори қабул қилиниб, унга асосан ягона мактаб формасига ўтиш 2024/2025-ўқув йилига қадар ихтиёрий этиб белгиланди.

Ягона мактаб формасининг жорий этилиши - таълим муассасаларида аҳолининг турли қатламлари ўртасидаги ижтимоий тенгсизлик ҳолатларининг намоён бўлишига чек қўйилган ва ўқувчиларда жамиятда ўрнатилган тартиб-қоидаларга қатъий риоя қилиш кўникмаларининг ривожланишига хизмат қилади.

Кадрлар малакасини ошириш касбий билим ва амалий кўникмаларни замонавий талаблар асосида чуқурлаштириш ҳамда янгилаб боришни таъминлайди, шунингдек, ходимларнинг тоифа, даража, разряд ва лавозимлари ўсишига хизмат қилади.

Бугунги кунда халқ таълими тизимида соҳа ходимларини қайта тайёрлаш ва уларнинг малакасини оширишга ихтисослашган 15 та таълим муассасаси фаолият кўрсатиб, уларда ҳар йили ўртача 6 мингдан зиёд ўқитувчилар қўшимча фанларни ўқитиш учун қайта тайёрланмоқда ва 100 мингдан ортиқ раҳбар, педагог ва мутахассис ходимларнинг малакаси оширилмоқда. 

Умумтаълим мактабларидаги таълим сифати ва самарадорлигини ошириш борасида халқ таълими ходимларини қайта тайёрлаш ва уларнинг малакасини ошириш тизимининг фаолияти алоҳида аҳамиятга эга.

Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги

Согласно пунта 2 Постановление Президента Республики Узбекистан ПП-4359 от 17.06.2019 г. начиная с 2019/2020 учебного года, студентам всех курсов, обучающимся на платно-контрактной основе, предоставляется право по собственному желанию оплачивать стоимость контракта со стипендией либо без стипендии. А также, стоимость платно-контрактного обучения по заочной и вечерней формам в высших образовательных учреждениях в рамках параметров государственного заказа устанавливается в размере не более стоимости обучения по соответствующим направлениям образования бакалавриата очной формы обучения. На сегодняшний день перерасматриваеться стоимость обучения для стуентов заочной и вечерней формыобучения.


Изоҳлар

Мурат Юсупов 2019-08-08 00:47:34

Согласен на сто процентов,только будут ли этим заниматся